image/svg+xml Московский Центр Инновационной Урологии
Малый Ивановский переулок, д. 11/6 стр. 1 ООО "Бест-практик"

КОЛЛЕГАМ

Сохранение предстательной железы при удалении мочевого пузыря у мужчин [1] возможно при отстутсвии поражения шейки мочевого пузыря и простатической уретры. Преимуществом данной техники является сохранение эректильной функции и удержания мочи. На видео ниже представлены этапы лапароскопической радикальной цистэктомии с сохранением простаты. Экстракорпоральный [1] http://www.dr-dilanyan.ru/main/oncourology/bladder/bladder_cancer_male
Внимание! На видео ниже - реальное хирургическое вмешательство. Мы не рекомендуем просмотр видео операции варикоцеле не специалистам здравоохранения. Цель размещения данного контента - показать, как мы делаем операцию варикоцеле. Видео операции Мармара является ознакомительным.
Лапароскопическая передняя экзентерация у женщин применяется при различных онкологических заболеваниях как в урологии, так и в гинекологии. В представленном случае у пациентки синхронный рак мочевого пузыря [1] и рак тела матки. Единым блоком удалены мочевой пузырь с уретрой, матка и влагалище. Выполнена двусторонняя уретерокутанеостомия. Данный метод отведения мочи избра [1] http://www.dr-dilanyan.ru/main/oncourology/bladder/survey
Лапароскопическая радикальная простатэктомия - признанный стандарт лечения локализованного рака простаты [1]. Однако сопутствующая аденома предстательной железы [2], увеличивая размеры простаты, создает ряд технических сложностей выполнения операции. На VII Всероссийской видеоконференции мы предст [1] http://www.dr-dilanyan.ru/main/oncourology/prostate-cancer/zabolevanie [2] http://www.dr-dilanyan.ru/main/men/prostate-adenoma/about
*Цатурян А.А., Даниелян Ш.Б., Диланян О.Э., Левонян А.Г.* *«Онкохирургия»* *Введение.* Уретероинтестинальный анастомоз (УИА) является критическим элементом любой хирургической процедуры, использующей интестинальный сегмент для отведения мочи. УИА должен быть: технически легко выполним, применимым для нормальных и дилатированных мочеточников, с минимальным риском возникно
Давидович Д.Л., Атрощенко А.О., Яськов К.Н., Диланян О.Э. Московский государственный медико-стоматологический университет. Кафедра факультетской хирургии No2 лечебного факультета В настоящее время происходит внедрение лапароскопических технологий в комплексное лечение больных с онкологическими заболеваниями. Мировой опыт проведения таких вмешательств показал их оправданность и целесообразность. Одним из нерешенных на сегодняшний день вопросов является проблема симультанной хирургической коррекции сочетанных заболеваний органов брюшной полости у онкологических больных. Цель исследования: Улучшить результаты лечения онкологических больных с сочетанной хирургической патологией путем внедрения современных миниинвазивных эндовидеохирургических технологий.
*A.A. Tsaturyan, Sh.B.Danielyan, O.E.Dilanyan* *Introduction:* Intestinal neobladder with low pressure is method of choice for urinary diversion after radical cystectomy. Ureterointestinal anastamosis is a critical element of any surgical procedure employing intestinal segment for urine derivation. It should be technically easily execute, applicable for normally and dilated ureter, with minimum of stenosis-risk o
*Давидович Д.Л., Атрощенко А.О., Яськов К.Н., Диланян О.Э.* *Московский государственный медико-стоматологический университет* *Цели:* Определить возможности и целесообразность проведения вмешательств большого объема полностью лапароскопическим доступом. *Методы:* Ретроспективный анализ результатов полностью лапароскопических вмешательств у 440 пациентов с 2002 по 2009
*I.E. Khatkov, O.E.Dilanyan* *EAES XVII Congress in Mexico.* *Objective of the study:* Simultaneous procedures allow the patient to be freed from two or more diseases and exclude the possibility of the recrudescence of the combined pathology in early post-operative period. The presented study estimates the efficacy and safety of the laparoscopic simultaneous procedures among patients having combined ur
*И.Е. Хатьков, О.Э.Диланян.* Московский Государственный Медико-Стоматологический Университет, лечебный факультет. Кафедра факультетской хирургии №2.   *Эндоскопическая хирургия* Представлен опыт выполнения симультанных операций лапароскопическим доступом в урологической практике. Приведены данные сравнительного анализа историй болезней 92-х пациентов урологического профиля, подвергнутых симульта
Хатьков И.Е., Диланян О.Э., Давидович Д.Л. Московский государственный медико-стоматологический университет. *Введение.* Актуальность внедрения эндовидеохирургических технологий при проведении комбинированных и расширенных операций обусловлена ростом заболеваемости онкоурологическими болезнями, для которых «золотым стандартом» лечения являются вмешательства, уносящие два и более органа, вовлеченных в опухолевый
И.Е.Хатьков, О.Э.Диланян, А.В.Касаикин, Д.Б.Родин, А.Н.Левковский. -------- ЭНДОСКОПИЧЕСКАЯ ХИРУРГИЯ --------------------- Представлен случай тотальной облитерации правого мочеточника и метод лечения: полностью лапароскопическая заместительная пластика правого мочеточника участком подвздошной кишки. Описана хирургическая техника, ее особенности.  *Введение:* Реконструкция мочеточников является сложной проблемой современной оперативной хиру
Одномоментная хирургическая коррекция сочетанных патологий позволяет избавить пациента от двух и более заболеваний, избежать осложнений повторной анестезии и операции, исключить синдром «взаимного отягощения» заболеваний, устранить риск обострения сочетанного заболевания и его осложнений в послеоперационном периоде. Однако применение традиционной «открытой» хирургии в таких случаях ограничивается возможностью выполнения сочетанного этапа из одного и того же доступа.