image/svg+xml Московский Центр Инновационной Урологии
Малый Ивановский переулок, д. 11/6 стр. 1 ООО "Бест-практик"

КОЛЛЕГАМ

Лапароскопическая радикальная цистэктомия со сбережением простаты

Сохранение предстательной железы при удалении мочевого пузыря у мужчин возможно при отстутсвии поражения шейки мочевого пузыря и простатической уретры. Преимуществом данной техники является сохранение эректильной функции и удержания мочи. На видео ниже представлены этапы лапароскопической радикальной цистэктомии с сохранением простаты. Экстракорпоральный этап иллеоцистопластики и уретеро-неоцистисных анастомозов пропущен.

КОЛЛЕГАМ

Давидович Д.Л., Атрощенко А.О., Яськов К.Н., Диланян О.Э.

Московский государственный медико-стоматологический университет. Кафедра факультетской хирургии No2 лечебного факультета

В настоящее время происходит внедрение лапароскопических технологий в комплексное лечение больных с онкологическими заболеваниями. Мировой опыт проведения таких вмешательств показал их оправданность и целесообразность. Одним из нерешенных на сегодняшний день вопросов является проблема симультанной хирургической коррекции сочетанных заболеваний органов брюшной полости у онкологических больных.
Цель исследования: Улучшить результаты лечения онкологических больных с сочетанной хирургической патологией путем внедрения современных миниинвазивных эндовидеохирургических технологий.