Лечение гидронефроза

Время чтения: 5 мин.
Как не допустить гибель почки?

Лапароскопическая операция – наиболее эффективный и, при этом, минимально-травматичный способ лечения гидронефроза. Без разреза и кровопотери, без боли, воспаления и уродливых рубцов, всего за 3-4 дня госпитализации мы решаем проблему гидронефроза. Иногородним - возможность госпитализироваться в день приезда.

Сам по себе гидронефроз – не отдельное заболевание. В сущности – это расширение полостной системы почки – лоханки и чашечек из-за нарушения оттока мочи. Этому существует довольно много причин, но все они сводятся к одному – сужению какого-либо участка мочеточника.

Распространенной причиной является врожденный неправильно расположенный добавочный сосуд почки. Поразительно, что сосуд существует с рождения, а гидронефроз развивается уже во взрослой жизни. Все дело в том, что хотя этот сосуд и конфликтует с мочеточником, но стриктура, т.е. сужение, образуется очень, очень медленно. В этом и заключается подлость болезни: могут отсутствовать боли, воспаления, любые симптомы. А почка медленно погибает.

Что делать, если у Вас выявлен гидронефроз?

Выявление у молодого, вполне здорового человека этой болезни сродни грому в ясном небе. Вдруг, ни с того, ни с сего всплывают слова «больница», «операция», периодически звучит «удаление почки».

Важно знать! Перед тем, как согласиться на удаление почки при гидронефрозе, узнайте второе мнение. Пусть это звучит странно, но даже если почка не функционирует совсем, в ряде случаев ее можно спасти. Не говоря о почке просто со сниженной функцией – тут уж нужно сделать все возможное, чтобы не потерять орган.

Что происходит у нас в клинике при обращении пациента с гидронефрозом?

Детальный клинический разбор

1. Подробный разговор – выявление всех возможных симптомов, на которые Вы, возможно, не обратили внимание.
  2.  Внимательное ознакомление со всеми результатами Ваших исследований и анализов.
  3. При необходимости – повтор УЗИ почек бесплатно.
  4. Если Вам уже выполнили компьютерную томографию – возьмите диск с собой – мы обязательно запрашиваем второе мнение экспертов-рентгенологов, это также бесплатно.

Консилиум специалистов

image/svg+xml

Ваша безопасность обеспечивается коллегиальным решением:

1. Радиолога – он выполняет трехмерную реконструкцию изображения компьютерной томографии и выявляет особенности индивидуальной анатомии.
  2. Нефролога – производит оценку функционального резерва почек, чтобы использовать даже минимальный шанс сохранения почки
  3. Команды хирургов-урологов – в связке с радиологом мы решаем, какой тип операции подходит именно Вам.

Именно коллегиальный подход позволяет нам достигнуть  максимально возможных результатов и избежать рецидивов.

В чем суть лапароскопической операции гидронефроза?

»
1. Вот так выглядит суженный участок между лоханкой и мочеточником. Он резко затрудняет отток мочи из почки.
2. Во время операции этот больной участок иссекается.
3. Здоровые ткани лоханки и мочеточника сшиваются между собой.
4.А ненормальный сосуд оставляется кзади от мочеточника, чтобы вновь не вызвал конфликт.
5.Окончательный результат: сужение устранено, отток мочи восстановлен.

Когда мы рекомендуем лапароскопическую операцию гидронефроза?

Наш опыт, великолепное оснащение клиники и следование рекомендациям европейской и американской ассоциаций урологии позволяют обойтись без полостного вмешательства и выполнить операцию лапароскопическим способом в 93,4% случаев.  В остальные 6,6% входят те пациенты, у которых есть строгие противопоказания к лапароскопической хирургии: патология сердца, кроветворной системы, легких, или они ранее перенесли несколько больших полостных операций.

Что даст операция?

Здоровая почка
image/svg+xml
  1. Восстановление оттока мочи из почки
  2. Исчезновение болей
  3. Отсутствие риска инфекции – пиелонефрита
  4. Восстановление функции почки
  5. Устранение угрозы гибели и удаления почки

При наличий показаний к операции мы проведем быструю подготовку, согласуем удобный день госпитализации, заранее забронируем комфортную палату.

Как проходит операция?

Бескровно

Тонкие и прецизионные лапароскопические инструменты, а также оптическое увеличение операционного поля до 10 раз позволяют не повредить даже мельчайшие капилляры и выполнить операцию бескровно.

Безопасно

Большой опыт лапароскопических операций, использование только оригинальных расходных материалов, оснащение клиники техникой Karl Storz и Olympus гарантируют Вашу безопасность.

Безболезненно

Сама операция проходит под общим наркозом. Отсутствие разреза обуславливает безболезненность послеоперационного периода. На следующий же день после операции пациент в сопровождении врача встает и начинает ходить.

Важно знать! Ваша безопасность обеспечивается в том числе нормативами лечения гидронефроза государственной медицины, так как все операции проводятся на базе моего отделения в Центральной Клинической Больнице.

После лапароскопической операции гидронефроза

Après une chirurgie de l’hydronéphrose par laparoscopie

Через 3-5 дней

Вы будете выписаны домой с необходимыми рекомендациями и назначениями. На протяжении недели – ежедневная связь с врачом по телефону.

Через 1 месяц

Амбулаторно удаляется стент путем цистоскопии. Это происходит безболезненно, под внутривенной седацией, занимает 1-2 минуты.

Через полгода

Повторная консультация у уролога: выполняются УЗИ, анализы мочи. Производится контроль восстановления функции почки.

Наши гарантии

-Мы гарантируем безопасность наркоза, применяя современные и качественные препараты для анестезии австрийского или французского производства.

-Мы НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ низкокачественными аналогами никаких препаратов или расходников, что сводит риски осложнений к минимуму.

-Использование лапароскопического комплекса Karl Storz гарантирует всем моим пациентам максимальную безопасность.

-Стажировки по лапароскопии в Австрии и Германии, а также опыт более 1000 лапароскопических операций обеспечивают отсутствие осложнений.

-Мы НЕ НАПРАВЛЯЕМ пациента на долечивание в безвестные поликлиники, обеспечиваем как стационарный, так и амбулаторный этапы лечения.

Каждому пациенту предоставляется эпикриз с подробными рекомендациями, официальный больничный лист.

Цена лапароскопической операции гидронефроза

Показать цены Скрыть
Лапароскопическая неампутационная пластика
Новая цена:
Лапароскопическая пластика с иссечением стриктуры
Новая цена: