Дробление камней лазером

Время чтения: 4 мин.
О мочекаменной болезни: когда нужен лазер?

Лазерное дробление и удаление камней почек и мочеточников – наиболее надежный и эффективный способ полного избавления от камней мочевой системы. Именно поэтому основным критерием выбора клиники, где лечить мочекаменную болезнь, является наличие мощного, современного лазера.

Камень. Твердое тело в мочевой системе. Неважно где – в почке, мочеточнике, мочевом пузыре - камень всегда сопровождается инфекцией, зачастую – вызывает тяжелые боли, порой приводит к тяжелейшему осложнению – гибели почек. Именно поэтому наиболее обсуждаемыми среди урологов являются два вопроса: как удалить камни почек и мочеточников, и как не дать возникнуть им вновь?

Современный ответ на эти вопросы звучит так: дробить лазером при помощи тонких эндоскопов, сдать осколки камня на анализ, чтобы определить состав и обязательно назначить соответствующее лечение и динамическое наблюдение, дабы не допустить формирование новых камней.

Именно этот аспект превращает мою команду в одну из лучших: мы не просто удаляем камни. Наша задача – недопущение их повторного возникновения, потому что при всем нашем профессионализме и обеспечении комфорта в больнице, я пока не встретил ни одного пациента, который хотел бы повторно оперироваться или испытать почечную колику.

Лазерное дробление камня

Неважно, где находится камень, неважно, насколько плотная, а в опытных руках – не очень важно, какого она размера. Современные эндоскопы, будь то Мини-ПЕРК или фиброуретероскоп – практически не наносят хирургическую травму, а мощный лазер Auriga XL играючи справляется даже с большими и коралловидными камнями.

Пациент после лазерной операции выписывается из больницы через 1-2 дня.

Можно много разглагольствовать о методике, но лучше один раз увидеть. Посмотрите, пожалуйста, 30-секундный 3D ролик о том, как происходит лазерное дробление камня.

Как проходит прием у нас в клинике?

1. Детальная беседа

Мы обязательно уточняем все, даже на первый взгляд неважные детали  истории жизни, перенесенных ранее операций и состояния здоровья нашего пациента, изучаем имеющуюся медицинскую документацию, результаты всех анализов и обследований.

2. Обследование

Мы не ограничиваемся стандартным врачебным осмотром и опросом. На первом же приеме мы выясняем причину камнеобразования, возможно - назначим ряд анализов, подробно объяснив, зачем они нужны. Также мы выполним УЗИ мочевой системы, чтобы исключить другие заболевания.

3. Осмотр диска КТ

Современным стандартом диагностики мочекаменной болезни является компьютерная томография. Если Вы принесете с собой диск КТ, то мы во время приема обязательно его посмотрим и выполним 3D реконструкцию. Это позволяет подобрать тип операции, который будет наиболее эффективным именно для Вас.

Когда мы рекомендуем лазерное дробление камней?

Мы рекомендуем лазерное вмешательство во всех сложных ситуациях: больших камнях мочеточников, коралловидных или множественных камнях почек, камне лоханки почки.

Важно знать! Существует клиническая ситуация, при которой мы все же прибегаем к лапароскопической операции. Это камни в лоханке почки, образованные из-за сужения мочеточника, например, вследствие сдавления аномальным сосудом. Тогда требуется решение двух проблем: пластика сужения и удаление камней.

При наличий показаний к операции мы проведем быструю подготовку, согласуем удобный день госпитализации, заранее забронируем комфортную палату.

Что даст операция?
  1. Полное избавление от камня
  2. Нормализацию функции почки
  3. Избавление от имеющегося пиелонефрита
  4. Устранение риска почечной колики
  5. Безопасность: камень не вызовет гибель почки

Как проходит операция?

Операция

1. Безболезненно

Сама операция проходит под безопасным общим наркозом. В послеоперационном периоде мы применяем надежные обезболивающие препараты, а также современные стенты со специальными покрытиями, что исключает дискомфорт после операции.

Эндоскопически

Применение инструментария от мирового лидера эндоскопического оборудования Karl Storz гарантирует практическое отсутствие хирургической травмы. Современный лазер Auriga XL превращает камень в пыль, которая полностью удаляется.

Безопасно

Отсутствие разреза либо прокол в 2-3 мм, современные технологии, большой опыт мини-инвазивных вмешательств, применение оригинальных расходных материалов обеспечивают безопасность вмешательства.

Важно знать! Ваша безопасность обеспечивается в том числе высокими государственными стандартами лечения мочекаменной болезни, так как все операции проводятся на базе моего отделения в Городской Клинической Больнице №13.
После лазерного дробления камня

После операции

Через 1-3 дня

Вы будете выписаны из стационара и можете вернуться к обычной жизни. Будут небольшие ограничения тяжелых физических нагрузок

Через 7-14 дней

Контрольное амбулаторное обследование – УЗИ почек, с целью подтверждение их нормального функционирования.

Через 1 месяц

Повторная консультация по результатам физико-химического анализа состава камня. Рекомендации для недопущения повторного образования камня.

Информация для иногородних пациентов:

если Вам требуется лечение мочекаменной болезни в Москве, свяжитесь с нами. Мы организуем госпитализацию в день приезда, проведем необходимые обследования и выполним лазерное дробление камня максимально быстро. Еще через 1-3 дня Вы сможете вернуться домой.

Показать цены Скрыть
Лазерное дробление камней мочеточника