Болезнь Пейрони

Время чтения: 4 мин.
Болезнь болезни рознь... Вот эту мы всяко прячем.

Болезнь Пейрони, о которой известно не так уж и много, встречается чаще, чем мы привыкли думать. Это заболевание может оказать серьезное влияние на половую жизнь мужчин за счет искривления полового члена и порой доводит мужчин до полного отказа от секса.

Пейрони: болезнь у мужчин

«Да вроде все было нормально, но в какой-то момент начались боли. Думал – пройдет, но через месяц искривился члена»; «Какой я мужчина после этого – плотная бляшка стянула член – ничего не могу сделать в постели»;  «Во время эрекции стало больно. Теперь – искривление». Все это – жалобы мужчин, приходящих ко мне с дигнозом имени известного французского врача Пейрони.

Жалобы при болезни Пейрони

image/svg+xml

Собственно, симптомов болезни Пейрони не так уж и много: в какой-то момент возникает боль при эрекции, которая через несколько недель проходит,  а потом мужчина с ужасом обнаруживает искривление пениса. В ряде случаев пациент может отметить травму, и очень часто – ухудшение эрекции. Собственно, в этом часто виноват мозг: если эрекция болезненна, то ему она ни к чему.

Впервые эту болезнь описал в конце XVIII века Франсуа де ла Пейрони, хирург короля. У болезни три характерных симптома: боль в половом члене, его деформация и нарушение эрекции. В основном болезнь проявляется постепенно, однако описаны случаи ее быстрого возникновения.

Симптомы болезни Пейрони

Боль в половом члене

Важно знать, что вышеуказанные три симптома встречаются далеко не всегда. Просто потому, что они не взаимосвязаны. Так, боль в пенисе встречается у двух мужчин из трех, при этом характер боли будет отличаться: у одних мужчин боли будут только при эрекции, у других  только во время полового акта, а у третьих – боль может продолжаться даже вне полового акта и без эрекции.

Деформация полового члена

Простой механизм: фиброзная бляшка стягивается и укорачивает белочную оболочку пениса. Возникает деформация. Искривление в основном бывает в сторону живота, однако возможны самые различные варианты: в левый или правый бок, вниз, сочетание этих вариантов или просто укорочение пениса без форимрования значимой кривизны. Самыми же трудными для лечения являются деформации полового члена по типу «песочных часов» и сочетанные формы.

Эректильная дисфункция

Есть две важные причины нарушения эрекции при этом заболевании:

1. Потеря эластичности тканей и нарушение мельчайшей васкуляризации приводят к изменениям системы, отвечающим за задержку крови в пенисе во время эрекции.
2. Боли во время секса и стыд за внешний вид органа вызывают тяжелый психологический дискомфорт у мужчины

Именно поэтому мы подробно обследуем пациентов, пытаясь выявить ведущий компонент эректильной дисфункции.

БОЛЕЗНЬ ПЕЙРОНИ ВСЕГДА ПРИВОДИТ К СЕРЬЕЗНЫМ СЕКСУАЛЬНЫМ ЗАТРУДНЕНИЯМ У МУЖЧИН

Причина болезни Пейрони

Причины болезни Пейрони

Причины болезни Пейрони мало изучены. Не разработаны также способы профилактики. Однако поочередность, начиная с момента возникновения боли и до деформации пениса, хорошо описана.

Болезнь представляет собой фиброз, или рубцевание белочной оболочки полового члена и возникает вследствие микротравм пениса во время полового акта.
Из-за фиброза, или образования бляшки, некоторые зоны члена теряют эластичность. Сокращение бляшки приводит к искривлению органа.

Изначально боль связана с воспалением на месте травмы, однако она проходит в срок от нескольких недель до восьми месяцев, так как утихает воспалительный процесс. Однако в дальнейшем изуродованная бляшкой белочная оболочка попросту теряет эластичность и деформируется.

«Самый совершенный диагностический аппарат
никогда не сможет заменить
Ваши глаза, уши и пальцы»
Проф. Вайнберг З.С.

Диагностика болезни Пейрони

Диагностика болезни Пейрони проста до смешного: необходимо попросту пропальпировать половой член. Целый ряд исследований демонстрируют, что УЗИ на экспертном аппарате, МРТ и прочие дорогостоящие исследования далеко не всегда находят бляшку, которую легко и без особого напряжения находит врач при помощи пальцев.

ПАЛЬПАЦИЯ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД, ЧЕМ МРТ И УЗИ

Важно знать, что врачу необходимо оценить степень деформации или искривления полового органа. Поэтому – важный совет: сфотографируйте половой член сверху, с обоих боков и снизу во время эрекции дома, до посещения врача.

Какие методы диагностики при болезни Пейрони мы применяем?

Методы диагностики при болезни Пейрони

Пальпация

Простой и доступный метод обследования, позволяющий найти бляшку и описать ее размеры. Зачастую оказывается, что никакой болезни Пейрони и нет, а мы имеем дело просто с эректильной дисфункцией

Фото

Мы обязательно просим сфотографировать половой член во время эрекции сверху, слева, справа и снизу для оценки степени искривления. Без фото мы попросту не можем оценить уровень деформации

УЗИ сосудов

Позволяет выявить скрытые и не связанные с болезнью Пейрони причины эректильной дисфункции. Они могут быть как артериальные, так и венозные, поэтому данное обследование строго обязательно.

Биохимия крови

Сахарный диабет зачастую является причиной возникновения этого заболевания, поэтому мы обязательно проводим анализ крови на глюкозу и гликозированный гемоглобин.

Анализ мочи

Стандартный анализ, позволяющий судить о наличии скрытых проблем в мочевой системе. Особенно нас интересуют признаки воспаления.

Анализ крови

Обычный, казалось бы, анализ, позволяющий исключить такие болезни, как лейкоз или лейкемию, а также выявить целый ряд скрытых или сопутствующих патологий.

“Я направлю режим больных к их выгоде
сообразно с моими силами и моим разумением,
воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости”.
Из клятвы Гиппократа

Лечение болезни Пейрони: цифры и факты

Таблетки от болезни Пейрони

В начале развития заболевания, при наличии еще так называемой «незрелой бляшки»  многие клиники предпринимают попытки назначения пациентам различные «таблетки от болезни Пейрони». Ведущее место среди них занимают большие дозы витамина Е и Пентоксифиллин. Французская Ассоциация Урологии приводит доказательные данные о полной неэффективности подобной терапии.

Инъекции в половой член

Постоянный поиск различных препаратов, которые, по идее, должны размягчать эту бляшку. Используются стероиды и кардиологический препарат верапамил. Эффективность этих средств не превышает 10-17%, согласно данным различных специализированных ассоциаций. Определенные надежды внушает препарат Ксиапекс, однако окончательных клинических данных по его применению пока нет.

Ионофорез и дистанционное ультразвуковое воздействие

Еще два малоэффективных и дорогостоящих способа размягчить бляшку и вернуть белочной оболочке былую эластичность. Опять же, эти методы внушали определенные надежды, но доказательная медицина безжалостна: их эффективность также не превышает 10-15%.

МЫ НЕ НАЗНАЧАЕМ ПАЦИЕНТАМ «ТАБЛЕТКИ ОТ ПЕЙРОНИ», ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Экстендер

Пожалуй, единственный терапевтический способ, который обладает значимым эффектом. Согласно данным целого ряда авторитетных источников, среди которых – Французская Ассоциация Урологии, ношение экстендера эффективно в 60% случаев наличия незрелой бляшки.
Два важных момента:

1. Ношение экстендера должно быть длительным, от 6 месяцев до одного года, что само по себе дискомфортно.
2. Наличие уже зрелой бляшки может являться противопоказанием к ношению экстендера, т.к. попытка «растянуть» уже сформированную бляшку чаще всего приводит попросту к увеличению бляшки.

Операции при болезни Пейрони

Основные проблемы при болезни Пейрони – это наличие бляшки и искривленный половой орган. Хуже, если присоединилась эректильная дисфункция.
Что делать пациенту, если у него – болезнь Пейрони? Согласно данным той же французской ассоциаций урологии, более 83% пациентов рано или поздно подвергаются тем или иным вмешательствам, при чем, далеко не по эстетическим мотивам.

Какую выбрать операцию?

Если имеется значимое искривление, если есть зрелая бляшка, то радикальный выход, к сожалению, один. Операция. Вопрос: что выбрать?

Операции при болезни Пейрони

Операция Несбита

Наиболее часто предлагаемая операция. Суть ее сводится к тому, что на обратной от бляшки стороне накладываются швы, тем самым устраняя искривление. Недостатки: бляшка как была, так и остается. Половой член укорачивается от 1-го до 5 см. Мы предлагаем эту операцию только если уверены в отсутствие последующего значимого укорочения

Графтинг

Наиболее сложная, высокотехнологичная операция. Бляшка иссекается полностью, на место образовавшегося дефекта устанавливается заплата. Мы чаще всего используем слизистую щеки пациента, так как эта ткань обладает наилучшими свойствами: она эластична, она хорошо приживляется и ее взятие не составляет трудностей. Можно также взять собственную вену.

Протезирование

Данное вмешательство пугает собственным названием, но она показана пациентам, у которых наступила тяжелая эректильная дисфункция. Вовнутрь полового члена устанавливаются два силиконовых цилиндра, которые при помощи незаметной, скрытой в мошонке помпы надуваются. Наступает эрекция.

Хирургическое лечение болезни Пейрони

Болезнь Пейрони - операция

Мы предлагаем высококачественную хирургическую помощь пациентам с болезнью Пейрони в Москве. Большой опыт этих вмешательств и последующее обязательное наблюдение за пациентами позволяют нам добиться наилучших результатов.

Профессиональный подход: современная диагностика причин искривления пениса.

Команда - специализированная научно-клиническая группа андрохирургии.

Оборудование: специализированный микрохирургический оперблок Karl Storz.

Консилиум специалистов для Вашей безопасности: уролог, микрохирург, анестезиолог.

Безопасность: использование методик, рекомендованных профессиональными ассоциациями EAU и AAU.

Комфорт: отсутствие очередей при приеме и стационар премиум-класса.

Результат: решение проблем искривления и нормализация сексуальной жизни.

А также сертификация GCP, подтверждающая наивысшие стандарты диагностики и лечения.

Cертификаты

Участник мастер-класса по андрохирургии

image/svg+xml
Наши гарантии

-Мы гарантируем Вашу безопасность, применяя современные и качественные препараты для анестезии австрийского или французского производства.

-Мы НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ низкокачественными аналогами никаких препаратов, что сводит риски осложнений к минимуму.

-Использование хирургического микроскопа Karl Storz гарантирует всем моим пациентам сохранение яичковой артерии.

-Стажировки по андрохирургии в Австрии и Италии, а также большой опыт в андрохирургии обеспечивают отсутствие осложнений.

-Мы НЕ НАПРАВЛЯЕМ пациента на долечивание в безвестные поликлиники, обеспечиваем как стационарный, так и амбулаторный этапы лечения.

Каждому пациенту предоставляется эпикриз с подробными рекомендациями, официальный больничный лист.
Информация для иногородних пациентов:

если Вам требуется лечение болезни Пейрони в Москве, свяжитесь с нами. Мы организуем госпитализацию в день приезда, проведем необходимые обследования и выполним операцию по поводу искривления полового члена на следующий день. Еще через день Вы сможете вернуться домой.

Об этой статье