image/svg+xml Московский Центр Инновационной Урологии
Малый Ивановский переулок, д. 11/6 стр. 1 ООО "Бест-практик"

КОЛЛЕГАМ

Лапароскопическая передняя экзентерация таза у женщин

Лапароскопическая передняя экзентерация у женщин применяется при различных онкологических заболеваниях как в урологии, так и в гинекологии. В представленном случае у пациентки синхронный рак мочевого пузыря и рак тела матки. Единым блоком удалены мочевой пузырь с уретрой, матка и влагалище. Выполнена двусторонняя уретерокутанеостомия. Данный метод отведения мочи избран в виду низкого гемоглобина (78 г/л при поступлении) и продолжающихся макрогематурии с метроррагией. Послеоперационный период - без особенностей, пациентка выписана на 7-е сутки.

Данное видео представлено и обсуждено на VII Всероссийской урологической конференции.

Лапароскопическая передняя экзентерация у женщин

На видео представлены этапы операции:

• Диагностическая лапароскопия
  • Мобилизация нисходящей ободочной кишки по линии Тольдта и выделение мочеточника слева.
  • Выделение мочеточника справа
  • Выделение и клипирование внутренних подвздошных артерий
  • Клипирование гонадных вен
  • Передняя и боковая диссекция мочевого пузыря
  • Диссекция влагалищной трубки

Иссечение влагалищной трубки с уретрой, извлечение органокомплекса и наложение уретерокутанеостом выполнялись стандартно и не представлены на видео.

КОЛЛЕГАМ

Давидович Д.Л., Атрощенко А.О., Яськов К.Н., Диланян О.Э.

Московский государственный медико-стоматологический университет. Кафедра факультетской хирургии No2 лечебного факультета

В настоящее время происходит внедрение лапароскопических технологий в комплексное лечение больных с онкологическими заболеваниями. Мировой опыт проведения таких вмешательств показал их оправданность и целесообразность. Одним из нерешенных на сегодняшний день вопросов является проблема симультанной хирургической коррекции сочетанных заболеваний органов брюшной полости у онкологических больных.
Цель исследования: Улучшить результаты лечения онкологических больных с сочетанной хирургической патологией путем внедрения современных миниинвазивных эндовидеохирургических технологий.