Аденома простаты: отзывы

Здесь размещены реальные отзывы пациентов о лечении и операции аденомы простаты. Подлинность этих отзывов можно проверить, перейдя по ссылке на внешние сайты, где эти отзывы были впервые опубликованы.

11 февраля, 2017

Отзыв с сайта prodoctorov.ru

Здравствуйте! Наша семья находится под присмотром Оганеса Эдуардовича уже около 7 лет. Дивертикулит мочевого пузыря, ТУР и консультации по поводу опухоли почки на фоне высокого артериального давления, ИБС и осложнений после геморрагического инсульта у папы. Оперативное лечение варикоцеле по методу Мармара у сына. Оганес Эдуардович -потрясающий врач! Он готов до бесконечности объяснять особенности болезни и ее леченияи больным, и родственникам. Необыкновенная личная вовлеченность, внимательность кпациентам, преданность своему делу, постоянная готовность помогать. Доктор всегда на связи, мы всегда знали, что можем обратиться в любое время дня и ночи и всегда, всегда (!)Оганес Эдуардович приходил на помощь в буквальном смысле, несколько раз приезжал к намдомой. Это человек и врач, которому можно полностью доверять.

17 сентября, 2016

Отзыв с сайта doctors.am

Так случилось, что возникли серьезные урологические проблемы, которые сильно мешали нормально жить. После долгих мытарств и хождений по разным больницам, большей частью безуспешных, сын познакомил меня с Оганесом Эдуардовичем. И если бы не доктор Диланян – в общем, как показала практика, все было бы очень плохо, настолько, насколько вообще возможно. Оганес Эдуардович провел всю необходимую диагностики у себя в клинике, была диагностирована сложная ситуация – мочекишечный свищ и аденома простаты, после чего очень оперативно была проведена операция по свищу, выписка и через некоторое время мы с доктором снова встретились для продолжения лечения. Сразу же, в день госпитализации было выполнено удаление и через четыре дня я был выписан, а ещё через несколько дней начался новый период в моей жизни с новым ее качеством. Кроме величайшей благодарности доктору Диланяну добавить и нечего кроме впечатления от самого человека - мощная харизма, прекрасные руки, уверенность и прекрасное чувство юмора.

21 августа, 2017

Отзыв с сайта prodoctorov.ru

Диагноз поставили аденома простаты. Запущенный случай. Профессионально и умело прошла подготовка и сама операция в 13 городской клинической больнице. Отношение врача к пациенту было внимательным. Низкий поклон. Желаю Вам здоровья и успехов в работе. Большое спасибо. С уважением, Сергей Владимирович.