image/svg+xml Московский Центр Инновационной Урологии
Москва, Малый Ивановский переулок, д. 11/6 стр. 1

Цены

Для вашего удобства в стоимость операции уже включены цены всех необходимых услуг:предоперационная консультация анестезиолога, наркоз, операция, стандартное количество койко-дней в двухместной палате, лекарства и сестринские манипуляции во время госпитализации, пребывание в отделении интенсивной терапии при необходимости.

ВНИМАНИЕ! Стоимость предоперационных анализов не включена в указанную цену по двум причинам: во-первых, комплекс предоперационных анализов отличается при каждом вмешательстве, во-вторых, часто нужные анализы можно выполнить в поликлинике по месту жительства бесплатно. При необходимости выполнения дополнительных обследований или манипуляций их стоимость будет заблаговременно обсуждена с вами.

Лапароскопические операции

Лапароскопическая адреналэктомия при опухолях надпочечника

Опухоль надпочечника — заболевание, требующее хирургического лечения. Проблема традиционного «открытого» удаления надпочечника заключается в необходимости большого межреберного разреза, что в послеоперационном периоде обуславливает сильнейший болевой синдром. В подобных случаях возможно проведение лапароскопического удаления надпочечника — из 3–4 небольших проколов. Преимуществом этого способа является отсутствие разреза и послеоперационной боли.

Лапароскопическая адреналэктомия при опухолях надпочечника
Лапароскопическое удаление камня почки или мочеточника

В большинстве случаев камни почки и камни мочеточника возможно удалить путем дистанционного дробления, либо при помощи эндоскопических способов (уретероскопически или нефроскопически). Однако в ряде случаев это невозможно: в частности, когда камень давно находится в лоханочно-мочеточниковом сегменте, или имеется сужение лоханочно-мочеточникового сегмента и камень не может самостоятельно отойти. В таких случаях выполняется лапароскопическое удаление камня почки (лоханки) или мочеточника.

Лапароскопическое удаление камня лоханки
Лапароскопическое удаление камня мочеточника
Лапароскопическое удаление кисты почки

В ряде случаев пункция кисты почки невозможна: когда киста расположена на верхнем полюсе почки или около сосудов почки, когда киста имеет огромные размеры или когда наступил рецидив после пункции кисты почки.

Лапароскопическая резекция кисты почки
Лапароскопическая операция опущения почки

Опущение почки — нефроптоз — патология, которая требует лечения в случаях, когда вызывает боли, образование камней, постоянные воспаления, повышение артериального давления. Однако традиционная, открытая операция крайне травматична. На замену операции с разрезом в настоящее время выполняется лапароскопическая операция. Смысл операции сводится к установке полипропиленовой сетки под почкой с ее фиксацией к большой поясничной мышце.

Лапароскопическая нефропексия
Лапароскопическое удаление почки

Различные состояния, такие, как постоянные воспаления почки, терминальный гидронефроз, мочекаменная болезнь могут привести к гибели почки. В подобных случаях погибшая почка может служить источником постоянных проблем: нарушения артериального давления и постоянных гнойных пиелонефритов. В подобных случаях рекомендуется удаление погибшей почки. Эту операцию возможно провести как открытым, так и лапароскопическим способом.

Лапароскопическая "простая" нефрэктомия
Лапароскопическое радикальное удаление почки

При больших размерах опухоли почки или невозможности резекции опухоли производится радикальная нефрэктомия – удаление почки и окружающей жировой клетчатки. Эту операцию возможно провести как из традиционного «открытого» доступа, так и лапароскопическим способом.

Лапароскопическая радикальная нефрэктомия
Лапароскопическая радикальная нефруретерэктомия
Лапароскопическое лечение гидронефроза

Лоханочно-мочеточниковый сегмент — это участок перехода лоханки в мочеточник. Одной из частых причин гидронефроза является сужение этого сегмента, например, из-за наличия аномального сосуда. Смысл операции заключается в иссечении этого участка и соединения мочеточника и лоханки для восстановления оттока мочи.

Лапароскопическая пластика лоханочно-мочеточникового сегмента
Лапароскопическая удаление части стенки мочевого пузыря

При доброкачественных образованиях мочевого пузыря (миома или эндометриоз мочевого пузыря) производится удаление пораженного участка мочевого пузыря.

Лапароскопическая резекция стенки мочевого пузыря
Лапароскопическое удаление дивертикула мочевого пузыря
Лапароскопическая пластика мочевого пузыря участком кишки

Операция направлена на увеличение объема мочевого пузыря за счет участка подвздошной кишки при сморщивании мочевого пузыря (микроцистис). Такая ситуация возникает после облучения тазовых органов или как исход интерстициального цистита.

Лапароскопическая аугментация мочевого пузыря
Полная лапароскопическая реконструктивная пластика мочевого пузыря
Лапароскопическое удаление предстательной железы

Операция по удалению предстательной железы по поводу опухоли. В отличие от стандартной операции, выполняется не из разреза, а из 5 проколов брюшной стенки, что позволяет пациенту избежать послеоперационной боли, воспаления и уродливого шрама.

Лапароскопическая простатэктомия без нервосбережения
Лапароскопическая нервосберегающая простатэктомия
Лапароскопическая лимфаденэктомия в качестве этапа
Лапароскопическое удаление мочевого пузыря

Операция по удалению мочевого пузыря по поводу опухоли. В отличие от стандартной операции, выполняется не из разреза, а из 5 проколов брюшной стенки, что позволяет пациенту избежать послеоперационной боли, воспаления и уродливого шрама.

Лапароскопическая цистэктомия
Лапароскопическая радикальная цистэктомия с лимфаденэктомией
Лапароскопическая радикальная цистпростатэктомия
Лапароскопическая радикальная цистэктомия со сбережением предстательной железы
Лапароскопическая радикальная цистэктомия со сбережением влагалища
Цистопластика - воссоздание мочевого пузыря как этап цистэктомии
Цистопластика - воссоздание мочевого пузыря как обособленная операция
Лапароскопическое удаление аденомы простаты

Операция, направленная на удаление аденомы простаты без разрезов (из проколов на брюшной стенке). Выполняется при больших размерах аденомы (более 150 см3).

Лапароскопическая аденомэктомия