Цены

Для вашего удобства в стоимость операции уже включены цены всех необходимых услуг:предоперационная консультация анестезиолога, наркоз, операция, стандартное количество койко-дней в двухместной палате, лекарства и сестринские манипуляции во время госпитализации, пребывание в отделении интенсивной терапии при необходимости.

ВНИМАНИЕ! Стоимость предоперационных анализов не включена в указанную цену по двум причинам: во-первых, комплекс предоперационных анализов отличается при каждом вмешательстве, во-вторых, часто нужные анализы можно выполнить в поликлинике по месту жительства бесплатно. При необходимости выполнения дополнительных обследований или манипуляций их стоимость будет заблаговременно обсуждена с вами.

МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ

Цистоскопия диагностическая

Цистоскопия - осмотр мочевого пузыря при помощи жесткого или мягкого цистоскопа. Необходим для точной диагностики при большинстве заболеваний мочевого пузыря. В стоимость включены пребывание в клинике, внутривенная седация для обезболивания, биопсия и гистология.

Цистоскопия жестким цистоскопом Karl Storz
20000
Фиброцистоскопия мягким цистоскопом Olympus
22000
Троакарная эпицистостомия

Установка дренажной трубки в мочевой пузырь через брюшную стенку. Выполняется  при острой задержке мочи, вызванной аденомой или раком простаты

Троакарная эпицистостомия
ТУР вапоризация лейкоплакии мочевого пузыря

Лейкоплакия мочевого пузыря – одна из частых причин «хронического цистита». При помощи особого инструмента (резектоскопа), вводимого через мочеиспускательный канал проводится «прижигание» зон, пораженных лейкоплакией.

ТУР вапоризация лейкоплакии мочевого пузыря
ТУР полипов мочевого пузыря

Полипы мочевого пузыря могут вызвать кровь в моче, быть предвестником рака мочевого пузыря. Их удаление происходит при помощи резектоскопа через мочеиспускательный канал.

ТУР полипов мочевого пузыря
ТУР-биопсия опухоли мочевого пузыря

При обнаружении опухоли мочевого пузыря во время УЗИ необходимо выяснить природу опухоли: доброкачественная или злокачественная. Во втором случае необходимо понять стадию процесса для успешного лечения. Смысл ТУР-биопсии заключается в полном удалении опухоли и части подлежащей стенки мочевого пузыря с дальнейшим гистологическим исследованием. Операция проводится через мочеиспускательный канал особым инструментом – резектоскопом.

ТУР-биопсия опухоли мочевого пузыря
Трансуретральная en-bloc биопсия мочевого пузыря

Это лазерное удаление опухоли мочевого пузыря с подлежащей стенкой единым блоком. Позволяет установить стадию рака мочевого пузыря, по эффективности  и безопасности превосходит стандартную ТУР биопсию мочевого пузыря.
В исследование включены биопсия, пребывание в клинике, обезболивание и гистологическое исследование.

Трансуретральная en-bloc биопсия мочевого пузыря
Пластика пузырно-влагалищных свищей

Пузырно-влагалищный свищ – это патологическое сообщение между мочевым пузырем и влагалищем. Существует ряд операций, направленных на ликвидацию этого тяжелого состояния.

Лапароскопическая пластика свища
Аугментация мочевого пузыря

Операция направлена на увеличение объема мочевого пузыря за счет участка подвздошной кишки при сморщивании мочевого пузыря с возникновением микроцистиса. Такая ситуация возникает после облучения тазовых органов или как исход интерстициального цистита.

Полостная аугментация мочевого пузыря
Лапароскопическая аугментация мочевого пузыря
Цистолитотомия из мини-доступа

Удаление камней мочевого пузыря  из небольшого разреза в 2 см внизу живота.

Цистолитотомия из мини-доступа
Перкутанная цистолитотомия

Дробление камней мочевого пузыря при помощи эндоскопа из прокола длиной не более 10 мм.

Перкутанная цистолитотомия
Трансуретральная цистолитотомия

Во время цистоскопии визуализируется камень (камни) мочевого пузыря, после выполняется их фрагментация с использованием различных литотриптеров (пневматических, лазерных), отмывание и удаление осколков камня(камней). Она может выполнятся как самостоятельная операция так и в комбинации лечения основного заболевания, как трансуретральная простаты при его гиперплазии.

Трансуретральная цистолитотомия
Лапароскопическая резекция стенки мочевого пузыря

При доброкачественных образованиях мочевого пузыря (миома или эндометриоз мочевого пузыря) производится удаление пораженного участка мочевого пузыря.

Лапароскопическая резекция стенки мочевого пузыря
92000
Лапароскопическое удаление дивертикула мочевого пузыря

Дивертикул мочевого пузыря – это мешковидное выпячивание, в котором могут образоваться камни и опухоли. Дивертикул мочевого пузыря может служить причиной хронического воспаления мочевого пузыря, недержания мочи, хронической задержки мочи. Дивертикулэктомия - операция удаления дивертикула мочевого пузыря. Часто эта операция проводится лапароскопическим способом.

Лапароскопическое удаление дивертикула мочевого пузыря
Удаление мочевого пузыря – цистэктомия с восстановлением

Операция показана при поздних стадиях рака мочевого пузыря. В большинстве случаев возможно выполнение неоцистопластики – создания нового мочевого пузыря из изолированного участка подвздошной кишки. После этой операции пациент может мочиться, как обычно, без пожизненной необходимости трубок и катетеров. Стоимость зависит от наличия этапа цистопластики, удаления лимфатических узлов, предшествующей химио- и лучевой терапии

Полостное удаление мочевого пузыря
Полостное удаление мочевого пузыря с восстановлением
Лапароскопическое удаление мочевого пузыря с восстановлением
Лапароскопическое удаление мочевого пузыря с сохранением простаты и сосудисто-нервных пучков и восстановлением
Восстановление мочевого пузыря – цистопластика

Операция показана пациентам, которым выполнили удаление мочевого пузыря по поводу рака и вывели мочеточники на кожу. Мы проводим восстановление мочевого пузыря из подвздошной кишки, в редких случаях используем другие участки кишечника.

Восстановление мочевого пузыря – цистопластика